О компании

Региональная Служба эвакуации «НЕО-АВТОспас» — это единственная служба эвакуации, которая гарантированно подает эвакуатор в назначенное время и сообщает Вам стоимость услуг в момент заказа без грабительской почасовой оплаты за пробки и заторы на дорогах.

Мы за услуги эвакуатора по честным ценам.

Мы против «почасовой» системы оплаты, когда клиент вынужден платить за несовершенство дорожной сети и организации дорожного движения.

Наш клиент всегда узнает стоимость перевозки до того, как он воспользовался нашими услугами.

С 2005 года ежегодно более 150 000 автовладельцев доверяют нам решение своих проблем по перевозке аварийного и неисправного транспорта. Многие из них, в случае возникновения проблем с автомобилем, обращаются к нам повторно.

Региональная Служба эвакуации «НЕОАВТОспас» является партнером более чем 30 СТО на территории Санкт-Петербурга и Ленинградской области.

Ведущие российские страховые компании доверяют нам перевозку застрахованных автомобилей.

Эвакуаторы нашей компании работают 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. В любой момент времени мы готовы прийти на помощь.

Наша миссия – помочь в эвакуации каждому попавшему в беду автовладельцу в любом уголке нашего региона по честной цене.


Об эвакуаторах

Первый в мире эвакуатор изобрел американский предприниматель Эрнст Холмс в 1916 году в городе Чаттануга, штат Теннесси. Событием, которое стало причиной этого изобретения, было, естественно, дорожно-транспортное происшествие, которое произошло с профессором школы бизнеса, в которой обучался Эрнст Холмс. Тогда Холмсу и «аварийной бригаде» из его автомастерской потребовалось 8 часов, чтобы извлечь на дорогу из кювета автомобиль  профессора. Это подтолкнуло Холмса к мысли установить на его автомобиль специализированные механизмы, которые могли бы помочь извлекать автомобили из кюветов, а также транспортировать их до места ремонта. Сказано — сделано. Первый в мире эвакуатор был создан. Дела в автомастерской Холмса пошли в гору.

Вскоре владельцы автомастерских из других городов Соединенных Штатов наперебой начали обращаться к Эрнсту Холмсу с заказами на изготовление эвакуаторов. Предприимчивый американец удовлетворил спрос. Таким образом, было положено начало изготовлению специализированных автомобилей для оказания технической помощи и транспортировки аварийных и неисправных автомобилей до места ремонта или стоянки «Holmes Wreckers», а заодно и целой отрасли Эвакуации автомобилей.

Итак, что же такое эвакуатор. Это специализированное транспортное средство, на котором установлена специализированная погрузочная платформа, а также которое оснащено специализированным оборудованием для погрузки на платформу и последующей перевозки исправных, неисправных или аварийных транспортных средств.

С развитием автомобильной индустрии не стояло на месте и развитие отрасли Эвакуации автомобилей. В настоящее время существует большое количество различных типов эвакуаторов, которые осуществляют перемещение автомобилей различными способами. Рассмотрим их более подробно.

Эвакуаторы можно разделить по типам погрузки автомобиля.

  • Эвакуатор с полной погрузкой — это такой метод погрузки, когда все оси перевозимого ТС помещаются на специализированную перевозочную платформу эвакуатора. Это похоже на перевозку груза в кузове.
  • Эвакуатор с частичной погрузкой — это такой метод перемещения ТС, когда одна или несколько исправных осей перемещаемого ТС находятся на поверхности дорожного полотна, а одна или несколько неисправных осей поднимаются над дорожным полотном с помощью специализированного устройства, которое называется бриль.

Автоэвакуаторы можно разделить по способам, с помощью которых осуществляется погрузка перевозимого автомобиля на эвакуатор.

  • Эвакуатор с лебедкой — для погрузки перевозимого автомобиля используется установленная на эвакуаторе лебедка. На любом эвакуаторе установлена лебедка. Она используется как для погрузки перевозимого ТС на платформу эвакуатора или на бриль, так и для подъема ТС из кюветов.
  • Эвакуатор с манипулятором. Это эвакуатор оборудованный краном-манипулятором. Погрузка и выгрузка перевозимого ТС может осуществляться с помощью крана-манипулятора. Кран-манипулятор во многом облегчает работу по погрузке и выгрузке автомобилей с заблокированными или отсутствующими колесами, подъем автомобилей из кюветов, погрузка автомобилей, которые заблокированы другими ТС.
  • Эвакуаторы, которые перевозят автомобили методом полной погрузки, можно разделдить по типам установленных на них платформ для перевозки.
  • Эвакуаторы со стационарной платформой. Это эвакуаторы, платформа которых установлена на шасси стационарно и не имеет движущейся поверхности. Погрузка автомобилей на такие платформы осуществляется с помощью специальных выдвижных аппарелей, которые выдвигаются вручную или при помощи гидравлических механизмов в задней части погрузочной платформы.

Минусы данного типа платформ очевидны

При погрузке и выгрузке автомобиля, водитель эвакуатора обязан строго контролировать траекторию движения ТС, чтобы не допустить съезда ТС с аппарели. Это вдвойне затрудняет погрузку и выгрузку ТС с заблокированными или отсутствующими колесами.

Гидравлическая аппарель в транспортном положении расположена практически вертикально, соответственно при движении эвакуатора создает немалое сопротивление воздуха, что отрицательно сказывается на расходе топлива, а соответственно на стоимости услуги эвакуатора.

Эвакуаторы со сдвижной платформой.

Это эвакуаторы, на которых установлена перевозочная платформа, поверхность которой имеет возможность смещения относительно шасси эвакуатора назад и вперед, а также подъема и опускания для создания поверхности для заезда перевозимого ТС. С помощью гидравлических устройств поверхность платформы сдвигается назад и опускает один свой край на землю.

Этот тип эвакуатором в настоящее время считается наиболее востребованным и удобным в работе. Он позволяет:

— быстро и без дополнительных затруднений осуществить погрузку перевозимого ТС,

— создать такой угол въезда на платформу, чтобы избежать повреждений бампера, если перевозимое ТС имеет низкую посадку.

Эвакуаторы можно разделить по типам перевозимых (перемещаемых) автомобилей.

  1. Легковой эвакуатор. Эвакуаторы для перевозки легковых автомобилей и миниспецтехники.

Этот тип эвакуаторов предназначен для перемещения легковых автомобилей, внедорожников, микроавтобусов, минивэнов, минигрузовиков, специализированной техники. В основном здесь речь идет об эвакуаторах, которые способны перемещать транспортные средства полной массой до 3,5 тонн. Обычно это эвакуаторы, которые перемещеют ТС методом полной погрузки со стационарной или со сдвижной платформой, могут быть оборудованы краном-манипулятором. Бывает, что на эвакуаторы такого типа дополнительно устанавливают бриль, для перемещения ТС методом частичной погрузки. Однако грузоподъемность бриля небольшая.

Существуют эвакуаторы со стационарными и сдвижными платформами увеличенной грузоподъемности до 15 тонн. Однако это очень специфические эвакуаторы. Они не имеют большого распространения потому, что их можно использовать для перевозок очень узкого круга грузовых автомобилей и специализированной техники. Как правило такие эвакуаторы имеют увеличенную погрузочную высоту платформы, и перевозка на них техники с большой высотой не удовлетворяет Правилам дорожного движения.

  2. Грузовой эвакуатор.

Этот тип эвакуаторов большой грузоподъемности специализируется на подъеме из кювета, постановке на колеса и перемещении исправных, неисправных и аварийных грузовых автомобилей методом частичной погрузки. Они могут быть различной грузоподъемности и могут быть оборудованы лебедкой, брилем и краном-манипулятором.

В настоящее время РСЭ «НЕОАВТОспас» имеет в своем распоряжении эвакуаторы с платформами сдвижного типа для перевозки любых транспортных средств в любом состоянии до 3,5 тонн, одна единица техники оборудована краном-манипулятором, а также одна единица техники со сдвижной платформой увеличенной грузоподъемности до 6 тонн.